IT-решения для бизнеса
Техническая поддержка
и аутсорсинг
Оптимальная техническая поддержка
Разрешение технических проблем спорного характера
Предоставление доступа к web-сайту техподдержки abi.kz
Использование телефона или e-mail
Ресурсная техническая поддержка
Предоставляет технических специалистов компании abi.kz, их умения и знания заказчику на заранее оговоренный период времени. Такая IT-поддержка используется для:
Установки и модернизации ПО
Установки и настройки нового ПО
Смены версий ПО
Первичного администрирования или деинсталляции
Выполнения проектных работ
Предоставления технической и консультационной поддержки штатного характера
Проведения аудита IT-инфраструктуры
Инцидентная поддержка
Подразумевает разовое выполнение технологических и консультационных услуг.
Обслуживание и поддержка оборудования
Техническая поддержка оборудования позволяет сократить время аварийного простоя системы, благодаря оперативным визитам квалифицированных специалистов для замены неисправных компонентов оборудования.
Гарантированный срок замены неисправных компонентов
Работы по восстановлению работоспособности оборудования осуществляются на площадке заказчика
Поддержка оборудования разных производителей
Техническая поддержка периферийного оборудования
Полный комплекс работ по ремонту любой сложности и планово-предупредительному обслуживанию (профилактики) оргтехники, с целью обеспечения ее бесперебойного функционирования.
Основным преимуществом компании abi.kz является оказание мультивендорной технической поддержки, т. е. решение задач на стыке производителей, без эскалации инцидента производителю.
Компания abi.kz осуществляет техподдержку по продуктам всех ведущих производителей программного обеспечения.