menu

Техническая поддержка и аутсорсинг

Оптимальная техническая поддержка
  • Использование телефона или e-mail
  • Предоставление доступа к web-сайту техподдержки abi.kz
  • Разрешение технических проблем спорного характера
Ресурсная техническая поддержка

Предоставляет технических специалистов компании abi.kz, их умения и знания заказчику на заранее оговоренный период времени. Такая IT-поддержка используется для:

  • Установки и модернизации ПО
  • Установки и настройки нового ПО
  • Смены версий ПО
  • Первичного администрирования или деинсталляции
  • Выполнения проектных работ
  • Предоставления технической и консультационной поддержки штатного характера
  • Проведения аудита IT-инфраструктуры
Инцидентная поддержка

Подразумевает разовое выполнение технологических и консультационных услуг.

Обслуживание и поддержка оборудования

Техническая поддержка оборудования позволяет сократить время аварийного простоя системы, благодаря оперативным визитам квалифицированных специалистов для замены неисправных компонентов оборудования.

  • Гарантированный срок замены неисправных компонентов
  • Работы по восстановлению работоспособности оборудования осуществляются на площадке заказчика
  • Поддержка оборудования разных производителей
Техническая поддержка периферийного оборудования
  • Полный комплекс работ по ремонту любой сложности и планово-предупредительному обслуживанию (профилактики) оргтехники, с целью обеспечения ее бесперебойного функционирования.
  • Основным преимуществом компании abi.kz является оказание мультивендорной технической поддержки,  т. е. решение задач на стыке производителей, без эскалации инцидента производителю.
  • Компания abi.kz осуществляет техподдержку по продуктам всех ведущих производителей программного обеспечения.